Сайт для взрослых

Страницы сайта

На поле чудес!

Где деньги, Зин?

…а как вам нравится этот аргумент, которым обосновывают размещение рекламы на ТВ, радио, и в других СМД (средства массовой дебилизации, кто еще не усвоил)? Мол, если не будет рекламы, то и не будет денежных средств чтобы готовить качественные передачи… бла-бла-бла. И мы, дураки, это тоже хаваем!

А на самом деле?

А на самом деле выбор не ограничивается двумя позициями: «быть рекламе — не быть рекламе». Есть же третий вариант «КАК быть рекламе?». И тогда сразу понятно: достаточно, например, создать особый рекламный канал, с которого поровну получали бы доход все телестудии. Или не поровну. Вот вам и средства для «качественных передач». Скажете, его смотреть не будут? Это верно только отчасти: смотреть его будут те, кто ХОЧЕТ его смотреть. А так — навязывают ВСЕМ. Другой вариант: каждая студия дает рекламу на своем канале, но в строго определенное и ОБЪЯВЛЕННОЕ в программе передач время. Зрители на это время будут выключать телевизор или переключаться на другой канал? Правильно, некоторые, возможно даже большинство, — будут. Я точно буду. Но я И ТАК это делаю. Как только начинается реклама, я быстро щелкаю пультом, пока не найду канал, где она не идет. И временами поглядываю на тот, который смотрел, — не кончился ли там тот гной, которым меня против воли потчуют.

Значит, опять вопрос заключается только в том, что нас ЗАСТАВЛЯЮТ смотреть то, чего мы смотреть не хотим. А это — насилие, вторжение в личную жизнь, в конце концов — нарушение договора оферты. В самом деле: опубликовав в программе передач, что с 21:40 до 22:50 будет идти такой-то художественный фильм, меня приглашают смотреть именно его. Я включил ТВ и принял эту оферту. И, будьте добры, отдайте мне 1 час 10 минут ЭТОГО ФИЛЬМА, как обещали, и ни минутой меньше, а не втыкайте ВМЕСТО него в ЭТО время свою вонючую рекламу.

Рекламодатели перестанут давать рекламу? Ха! А КУДА они денутся из подводной лодки??? Будут давать, как миленькие. Хотя и огорчатся, конечно. Но мне на их огорчения как-то с очень высокой колокольни…

Так что весь этот аргумент — насчет денежных средств — это вам (нам) «Доширак» на органы слуха. Знаете, какой должна быть настоящая лапша? Такой, чтобы с ушей не соскальзывала, а остальное не важно :-). Вот.

А теперь дальше. Добро бы они, дебилоиды, вставляли рекламу только в перерывах спортивных матчей или политических шоу. Первые не пострадают, потому что ж все равно перерыв, а вторые сами по себе как раз рекламой и являются — им не повредит. В конце концов, рекламирующийся политик от сигарет или пива только тем и отличается, что от него вреда гораздо больше. Ну, мне так сдуру кажется: что рак души куда опаснее рака легких.

Но они ж вставляют рекламу в художественные фильмы! Добро бы только в тупые голливудские боевики или мыльные оперы, так ведь и в фильмы Тарковского!

И вот, представьте только: огромный творческий коллектив напряженным и талантливым трудом создает тончайшую ткань художественной реальности и шаг за шагом погружает зрителя в эту реальность… заставляет ощутить себя в ней, сопереживать ее героям… Это очень уязвимый и психологически тонкий процесс, а душа среднего российского зрителя так уж устроена, что он способен погрузиться в эту реальность целиком, без остатка… А хрен тебе: вот, между прочим, женские прокладки, идеальные при менструации, а вот подгузники, из которых говно не вытекает, а долго греет ребенку жопку, и еще вот — жвачка на закуску. Что, не знал, что главные проблемы России — перхоть, кариес и менструация? Теперь знаешь!

И что осталось от тончайшей ткани художественной реальности? А ничего не осталось. И от чувств зрителя тоже. А они, чувства, развития и упражнения требуют! Но ему, зрителю, сознательно притупляют эмоциональную сферу и лишают его наслаждения художественным произведением…

По-хорошему, на месте режиссера, я бы в суд подавал на тех, кто мой фильм рекламой прервал — за надругательство над произведением искусства, чувствами зрителей, и даже — за нарушение авторского права (у меня в фильме не было рекламы, а рекламу впихивают в тот промежуток времени, на который объявлен в программе мой фильм!). И таким образом пользуются моим именем, именами участников всей творческой группы, заставляют НАС, против нашей воли и бесплатно рекламировать всякое г…

2 комментария: Где деньги, Зин?

  • Ирина Андреева говорит:

    Однажды во время теле — моста одна из приглашенных гостий-иностранок сказала, что мы, советские люди, даже не подозреваем, насколько мы счастливы: наше телевидение свободно от рекламы. Люди, сидящие в зале, выслушали ее с вежливым терпением: о чем это она? Теперь мы «вкусили» ее сполна. Жадность телевизионщиков не имеет границ. Ощущение, что они с удовольствием заняли бы все время вещания рекламой. В общем, дорвались.

    • admin говорит:

      Да они-то дорвались, Ирина, это понятно. Но вообще-то меня не то удручает, что они дорвались. И не то, что реклама приблизительно на 99 процентов тупая, и рассчитана исключительно на нашего брата — полного кретина. А то меня удручает, Ирина, что она при этом эффективно работает. А значит — правильно рассчитана! 🙁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

"...Дураков делегирует мир
Королям, императорам, дожам,
Дураку рад и шах, и эмир,
Президенту по штату положен

Почему не пойти? Я готов,
Укрепляя ряды крайней пешкой,
Подразнить венценосных орлов
Крепкозадой, смекалистой решкой..."
11_08_2008_0504483001218454995_teun_hocks 11_08_2008_0518260001218454995_teun_hocks 11_08_2008_0538125001218454995_teun_hocks