Сайт для взрослых

Страницы сайта

На поле чудес!

Дела постельные

…тут я немного о сексуальных ориентациях хочу поговорить. Обо всех этих геях, лесбиянках, бисексуалах и немного — о нас, грешных, которые «традиционные»…

Вот есть у человека потребности души, в каком бы смысле это слово ни употреблялось. И есть потребности тела. Потребности души просты и понятны. Главная из них — любить и быть любимым. Потребности тела тоже просты, и исключительно понятны, не буду расшифровывать. Так вот, вопрос: сексуальная ориентация к какой области относится — потребностей тела или потребностей души?

Что гей, что лесбиянка, что бисексуал в смысле главной потребности души нечем ровнехонько от «традиционных» не отличается. Любой (любая) из них готов дарить любовь и хочет вызывать ее. А это — заботиться о любимом человеке, ощущать его заботу о себе, сопереживать ему, поддерживать его, находиться с ним рядом. Да просто — жить с ним, и вместе идти по жизни, преодолевая ее трудности и радуясь ее светлым сторонам. И находясь в этой области, вы не найдете НИ ОДНОГО отличия между людьми разных сексуальных ориентаций.

А где вы их найдете, отличия? А вот как раз в постели и найдете. Ну, тут первый и главный вопрос: что вы вообще ТАМ делаете? Вам мало своей постели, что лезете в чужую? То есть, попросту: до тех пор, пока там не применяется насилие, вам там делать НЕЧЕГО.

Второй вопрос: так выходит, что все ЭТИ отличия лежат в области потребностей тела? А какая область важнее и более характеризует человека? И вот если важнее потребности души, то по большому счету, иерархия выборов такова. Сначала — выбор между тем, будет твоя жизнь освещена (освЯщена?) любовью, или ты будешь ее лишен. Это выбор Судьбы, и это — самый главный выбор, потому что зачем и родиться было на свет, если судьба не даст тебе любви. А уж выбор между противоположным и собственным полом вторичен, а значит — не так уж важен.

Ну, давайте рассудим: кто счастливее — любящие друг друга люди одного пола, или живущие вместе, ведущие общее хозяйство и даже растящие детей мужчина и женщина, не испытывающие друг к другу чувства любви? Ответ очевиден. Но человек рожден для счастья, нет? Причем каждый имеет право на СОБСТВЕННОЕ представление о счастье. Или будем запрещать однополую любовь и однополые браки только на том основании, что они противоречат НАШИМ представлениям о счастье? Так это ровно то же, что навязывание своей религии или своих политических пристрастий!

Или вопрос упирается в размножение? Но и этот вопрос каждый человек вправе решать и фактически решает самостоятельно. Если я не хочу детей, то хоть в однополой, хоть в разнополой семье, их у меня и не будет. И это — мое право. С какого перепугу тогда это соображение используется противниками однополых отношений?

Думаю, те, кто возводит этот вопрос в ранг социальной проблемы, просто НЕДОЧЕЛОВЕКИ, для которых область тела главнее области души, а с мозгами такие же трудности, как у всех нас, дураков. Развивайтесь, ребята, может, и произойдут из вас ЛЮДИ… когда-нибудь.

Сам-то я не сторонник однополых отношений. Но и не противник их, если они не меня касаются. Я просто считаю, что не мое собачье дело, кто с кем спит. И, вообще-то, не ваше…

10 комментариев: Дела постельные

  • Ирина Андреева говорит:

    Принцип невмешательства чудесен. Но Вы представляете, admin, сколько людей кормятся именно на основе принципа самого беспардонного вмешательства. А тут еще ювенальная юстиция не обойдет своим вниманием нетрадиционные браки с детьми…

    • admin говорит:

      А все опять упирается в мозги. Точнее, в отсутствие оных. Классик сказал бессмертное насчет двух бед в России, он только не уточнил, что вторая беда — «дороги» — вообще-то производная от первой… Да и какой области ни коснись, жалкое ее состояние имеет одну совокупную причину: жадную глупость, бесконечную в обеих ипостасях…

  • Ирина Андреева говорит:

    Мы, обычные люди с обычными отношениями между полами, должны быть прежде всего честны. Традиционные отношения между мужчиной и женщиной априори не могут признаны нравственными, потому что в реальной жизни мы постоянно сталкиваемся с тем, как в рамках общепринятой ориентации совершаются преступления. От избиения женщин до насилия и убийства. Мой старший сын, когда ему было всего 19 лет, сказал: «Мама, Россия — это страна для мужчин. Здесь очень плохо живется женщинам.» Насилие в традиционных семьях настолько норма, что мы уже и не удивлямся этому. Вы слышали хотя бы об одном процессе по факту изнасилования женщины собственным мужем? Или по факту принуждения женщины к некоторым сексуальным действиям со стороны мужа опять же против ее желания? Скажете, этого нет? Что происходит в традиционных семьях под прикрытием этого будто бы нравственного понятия традиционности брака? В РОССИИ КАЖДЫЕ СОРОК МИНУТ ОДНА ЖЕНЩИНА ПОГИБАЕТ ОТ РУК МУЖА. Молчание ягнят.
    Попробуйте, если вы честны, назвать какое — нибудь особое преступление, совершенное представителями ЛБГТ и которое уже не было бы совершено натуралами. Другими словами нравственного приоритета у нас, обычных людей,нет. Мы склонны к насилию ничуть не в меньшей степени, чем представители нетрадиционной ориентации.
    Следующий аргумент противников ЛБГТ это бесплодие. В настоящее время процент бесплодия среди обычных пар доходит до 20%.Для многих из них единственной возможностью иметь детей становится усыновление. Мы будем лицемерить и по этому поводу, типа одним можно, а другим нельзя?
    Окончание следует.

    • admin говорит:

      Ну, вообще-то пожелание честности в равной мере относится к людям любой ориентации. Честность — категория нравственная, сексуальная ориентация находится вне поля нравственного регулирования, она нравственно нейтральна. Другой вопрос, что люди с отчетливо выраженным дефицитом серого вещества в голове, в полном соответствии со своими дебильными представлениями обо всем на свете, постоянно норовят насильственно втянуть это понятие в область нравственного регулирования. В том числе и вовсе уж беспардонным способом — через регулирование юридическое.

      На самом деле все достаточно просто. Есть область личных интересов, и есть область общественных интересов. Эти интересы антагонистичны по своей природе, хотя иногда и совпадают. Следовательно, нужно выстраивать систему взаимоотношений между ними и определять принципы этих взаимоотношений.

      Я полагаю, что в общем случае безусловный приоритет имеют права личности. Но это не значит, что общество не должно в каких-то ситуациях ограничивать эти права, поскольку оно, общество, имеет таки собственные интересы, которые может и должно защищать. Где грань?

      А она проста: существенные, имеющие значение для самого существования общества, интересы могут и должны быть признаны приоритетными перед правами личности, если те и другие приходят в противоречие друг с другом. Если противоречия нет, или права личности не угрожают существованию общества, в частности, не нарушают ЛИЧНЫХ прав других его членов, то права личности должны иметь безусловный и неоспариваемый приоритет.

      Ваш сын сказал то, что он сказал. На самом деле, о вынес свое суждение о России, потому что больше ни о чем судить не мог. Но это в точности так не только по отношению к России — по отношению к любой стране, живущей по нравственным нормам мужского доминирования.

      Я вот чего не понимаю, так это Ваших попыток на логическом уровне возражать противникам ЛГБТ. Это бессмысленное занятие. Если бы они могли понять Вашу аргументацию, то эта аргументация вообще не понадобилась бы. Но им НЕЧЕМ ее понимать. И того, что написал здесь я, они не поймут тоже. По той же причине.

      Вот почему у меня для них есть один-единственный тезис:

      Не ваше собачье дело, что творится в чужой постели.

      Займитесь собственной постелью, обеспечьте гармонию ТАМ, и у вас пропадет охота заглядывать в чужие. А пока в вашей собственной постели живут и царят импотенция в 25 лет, фригидность как ее результат, насилие над женщиной, дремучее невежество и как следствие — сексуальная и нравственная неудовлетворенность, вас так и будет тянуть в чужие постели — с вашими совершенно дебильными «нравственными нормами».

      • Ирина Андреева говорит:

        Может быть, к двум сакраментальным вопросам российской истории добавить и третий: зачем? Например, зачем метать бисер перед некими животными? Кстати, свиньи умные животные, просто им обычно не дают вырасти. Однако в этом есть подобие надежды. Так что метать нам бисер, не переметать.

        • admin говорит:

          Ну, возможно, это не такой уж грех — последовательность и принципиальность… 🙂 А потом, насчет бисера. Здесь речь не о том, и не о тех, и не для тех, кто в своем невежестве докатился до ксенофобии, и на том закостенел. Здесь все для тех, кто развивается, кто ищет свою позицию, кто постигает мир и формирует себя. Для них — никакого бисера не жалко. И, полагаю, что Вы свою логику тоже ориентировали на эту категорию, так ведь? Так что я был неправ, когда написал, что Вы на логическом уровне полемизируете с противниками ЛГБТ.

          • Ирина Андреева говорит:

            Вне всякого сомнения, последовательность и принципиальность сами по себе суть положительные качества. Просто иногда мы «линяем», сбрасываем кожу, как результат роста. Духовного роста. Меняем взгляды и суть своих принципов. Создаем иную систему последовательности и построения принципов. Что неизменно? Летящий вектор человеческого развития. В итоге мы опять последовательны и принципиальны. Но на другом уровне.
            Спасибо.

          • admin говорит:

            На эту тему есть чудесное стихотворение Н.Гумилева. По-моему, называется «Память». «Только змеи сбрасывают кожу, чтоб душа старела и росла, мы ж, увы, со змеями не схожи — мы меняем души, не тела…» Я его помню все, конечно, но оно длинное. Думаю, если захотите — без труда найдете в сети.

            Вовсе иная система нужна только в случае, если предыдущая категорически никуда не годилась. Тогда — да, — на свалку, и — даешь новую! А вот если старая в основе своей была крепкой, то новая не нужна, а нужна, как и в целом в процессе познания, корректировка пограничных зон. Всего лишь. Я это понятно сказал? Не думаю, что нужно Вам объяснять, что имеется в виду под «пограничной зоной», но что это и не всем понятно — тоже понимаю.

  • Ирина Андреева говорит:

    Окончание.
    Аргумент третий — распущенность или даже более того разврат ЛБГТ. Увы, традиционные отношения грешат этим не в меньшей , а может, в силу вариантов, и в большей степени. Но ведь никому не приходит в голову на этом основании запретить традиционные отношения? Опять двойные стандарты?
    Нравится ли лично мне ЛБГТ? Нет. Хотела бы я чтобы мои дети относились к этой категории ? Нет. Но и протестовать против них я не намерена. Если кто — то из детей или внуков предпочтет подобный вид сексуальности, это не заставит меня их разлюбить.
    Следующий важный момент, даже при неприятии ЛБГТ, мы должны понимать, что это отношения взрослых, дееспособных людей по их взаимному согласию. И поэтому мы прежде всего должны быть обеспокоены приравниванием гомосексуализма на юридическом уровне к педофилии. По-настоящему серьезная опасность заключается в том, что под видом борьбы с ЛБГТ идет протаскивание идеи принятия общественным сознанием педофилии, как вида сексуальной ориентации.
    Мы должны четко понять, что педофилия не ориентация. Это тяжелейшее преступление, без смягчающих вину обстоятельств, место которому в Уголовном кодексе. Развращение ребенка под видом «он сам захотел»- омерзительно и именно педофилия должна получить крайне отрицательную нравственную оценку.Именно в эту сторону должен быть направлен праведный гнев всех нравственных людей, независимо от их сексуальных предпочтений.
    Админ совершенно прав, когда говорит о том, что не наше собачье дело думать о том, как взрослые люди решают между собой вопросы интимных отношений.
    Но наше человеческое дело защитить детей от сексуального насилия в какой форме бы оно ни выражалось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

"...Дураков делегирует мир
Королям, императорам, дожам,
Дураку рад и шах, и эмир,
Президенту по штату положен

Почему не пойти? Я готов,
Укрепляя ряды крайней пешкой,
Подразнить венценосных орлов
Крепкозадой, смекалистой решкой..."
11_08_2008_0515333001218454995_teun_hocks 11_08_2008_0521207001218454995_teun_hocks 11_08_2008_0543168001218454995_teun_hocks